BMS 3S 25A - это плата защиты и контроля трех последовательно соединенных Li-ion, Li-po, LiFePo4 аккумуляторных батарей, с балансировкой тока на элементах при зарядке. Модуль BMS 3S обеспечивает защиту аккумуляторов от перезарядки, от короткого замыкания, от разряда большими токами более 25А, от разряда любого аккумулятора в батарее ниже 2.6В .. 2,8В. А также плата BMS 3S обеспечивает балансировку напряжения на элементах всей батареи при зарядке, это предотвращает перекосы в цепи и обеспечивает максимальный заряд всей батареи аккумуляторов. Даже если батарея собрана из разных по емкости аккумуляторов, то балансировка поможет зарядить каждый аккумулятор до полной емкости. Так же стоит знать, что если подключить в цепь 2 высокотоковых аккумулятора и 1 слаботочный, то в результате выходной ток в нагрузке, будет ограничен током самого слабого аккумулятора в батарее. По этому не рекомендуется собирать батарею из аккумуляторов с разными характеристиками.
Модуль балансировки и защиты BW-3SJH-25A можно использовать совместно с Li-ion, Li-po, LiFePo4 аккумуляторами, для шуруповертов, роботов, электроинструмента, а так же для питания автономных систем.
Характеристики BMS 3S:
Входное напряжение для зарядки-12.6В
Максимальное напряжение на входе не более-12.9В
Рабочий ток на выходе не более-25А
Защита от разряда на гальванических элементах -2.6В-2.8В
Защита от короткого замыкания-Автоматическая с задержкой восстановления
Перед подключением к BMS контроллеру аккумуляторы нужно зарядить на 100%. BMS контроллер 3S 25 А рассчитан на нагрузку 25 А, но при нагрузке выше 15 А следует использовать радиатор. Зарядка сборки аккумуляторов должна проходить при напряжении 11,1 – 12,6 В и токе не менее 15 А. BMS контроллер 3S 25 А имеет встроенный балансир, максимальный ток балансировки – 42 мА.
Плата оснащена защитой от перезаряда 4,18 – 4,22 В, защитой от переразряда 2,4 В, защитой от перегрузки по току, защитой от короткого замыкания.
Платы бмс для аккумулятора, точнее говоря модуль контроллера заряда BMS, предназначены для зарядки, защиты и контроля литий ионных (li ion) аккумуляторов, в
основном их сейчас используют совместно с аккумуляторами 18650, 21700 и пр...в том числе и Li-po, LiFePo4 версиями.
Они выполняют сразу несколько функций:
-Ограничение заряда (до 4.2-4.3В)
-Ограничение разряда (до 2.5В)
-Ограничение максимальных рабочих токов.
(Зависит от конкретной модели платы bms)
Особенности, касающиеся большинства модулей контроля зарядки - требуется первоначальный подбор аккумуляторов по начальному напряжению, желательно емкости. Они должны быть или одинаковыми или близкими.
Прежде чем собирать многополюсную батарею с применением бмс платы, аккумуляторы нужно зарядить. Некоторые модификации контроллеров зарядки, без нагрузки уходят в защиту, чтобы этого не происходило, обычно ставят на выход не полярный конденсатор - емкостью 47 мкФ и рабочим напряжением выше номинала. Его же рекомендуется ставить
для защиты от реактивной составляющей моторов - если вы используете аккумулятор для переделки дрели или шуруповерта.
ВАЖНО! В случае не правильного соединения аккумуляторов и платы bms, вы можете сжечь как контроллер заряда, так и вывести из строя аккумуляторы. Это не является
гарантийным случаем.
Текущие цены на bms платы 3S /4S с балансировкой и защитой, Вы можете посмотреть в нашем текущем прайсе на сайте.
Выбрать и посмотреть их можно в нашем шоуруме в Новосибирске на м. Октябрьская |